00:27

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
не бывает безответной любви. бывают только надуманные идеалы и ожидания которые потом к твоему разочарованию делают не так как ожидаешь.

Комментарии
30.09.2008 в 00:44

Kom saam met my ons sal die lede agterlaat
ты говоришь так с высоты своего счастья))
30.09.2008 в 03:24

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Если бы не было безответной любви, не было бы и несчастных влюбленных и разрушеных браков, взаимность - счастье, невзаимность - горе, присутвие обоих - равновесие.
30.09.2008 в 07:38

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Квесадиллера нет.с точки зрения своей жизненной позиции.

Gvinevra несчастных влюбленных и разрушеных браков

только причина то не в этом.а в том что люди просто не хотят видеть что то еще. вот и все
30.09.2008 в 07:39

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
на земле 6 млрд человек неужели вы хотите сказать что тут может быть безответная любовь?? неа. тут только лень и нежелание что то видеть. упивание своими воспоминаниями и страданиями, и тем что вот пожалейте меня он меня не любит
30.09.2008 в 08:56

Kom saam met my ons sal die lede agterlaat
Vesssna неправда.
любовь - взаимная или нет, без разницы, когда понимаешь, что кроме этого человека тебе никто не нужен
вот бывает же такое - один, второй, третий, все безразличны и неинтересны, кроме единственного, у которого ну не ты идеал
и заткнуть ими пустоту как-то не получается
30.09.2008 в 09:00

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Квесадиллера ц меня просто изначально другое отношение к любви и к отношениям. у меня нет единстпевнных неповторимых и НЕЗАМЕНИМЫХ. нету таких. и у меня нет людского понятия любви. есть привязанность в мире есть влюбленность но любви в мире так мало что говорить о ней нет смысла. это нечто очень тонкое что далеко не каждый может постичь и главное сохранить.
30.09.2008 в 09:01

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
этого человека тебе никто не нужена пройдет 20 лет и ты скажешь каким же мудаком он был..

это любовь была тогда?

вообще меня бесят разговоры про идеалы.. если бы все хотели своих идеалов у нас вообще свадбе не было бы
30.09.2008 в 09:02

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
заткнуть ими пустоту проблемы начинаются тогда когда начинаешь ее заьыкать, привыкнув к ощущению что пустота=плохо. а ведь это может быть даже лучше чем тот единственный и неповторимый
30.09.2008 в 09:57

А мы танцуем на палубе тонущего корабля (с)
а я согласна
это невзаимное чувство - не любовь
30.09.2008 в 10:56

я вообще соглашусь с Весной, вообще тема такая щепетильная...в нас о понятии любви слишком много заложили с детства всякие стихи классиков о непременно несчастной, такой театрально страдальческой, я бы сказала, любви...но мое мнение, что любовь абсолютно позитивная волна и да ее так много и в тоже время слишком мало, потому что чтобы любить кого-то нужно любить всех, это звучит немного странно для современного человека, который привык быть животным-запоевателем, который все подминает для себя под себя и цель - обладать...любовью нельзя обладать, либо любовь тотальна, либо ее просто нет...Главное признаться себе в этом и многих проблем можно избежать...всех этих глупо вскрытых вен, потому что тебе не досталась желаемая игрушка...потому что твоей игрушкой обладает кто-то другой, а ты завидно пускаешь слюни...все это человеческая ерунда, но в таком понимании вещей человека обвинить нельзя...это социум, это какие-то зарожденные установленные каноны, наша воля их свергнуть и вырастить что-то настоящее, светлое....для меня понятия "односторонней любви" вообще не сузествует, как и любви страдальческой,.что угодно, не не любовь...любовь отдает и дарит и ей не может быть обидно за ущемленное эго, потому что эго в любви нет!
30.09.2008 в 12:05

С Небесами не шутят!
Vesssna может нам уже книгу написать по сабжу?

*подливает масла в огонь*
а кто-нибудь думал на тему, что любовь - это не чувство?
30.09.2008 в 12:46

Elenion это уже всего лишь игра слов..как не назови, главное что человек при этом испытывает...в каком состоянии, настроении находится...
30.09.2008 в 14:38

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
лишком много заложили с детства ия слишком много в себе из этого перправила

чтобы любить кого-то нужно любить всех ты меня поняла=)

Elenion солнышко давай мега пост накатаем.
30.09.2008 в 14:48

ия слишком много в себе из этого перправила
ты молодец, это очень тяжелая и кропотливая работа...но многим нравится то, что в них прижилось...против воли самого человека все-равно ничто не случится...каждая тушка любит комфорт, человек выбирает то, что ему в данный момент необходимо...если он страдает - значит он хочет страдать...тут бесполезно кому-то что-то доказывать, он упивается и кайфует в этом состоянии, ну что ж пусть, если угодно...у меня куча таких знакомых и сначала признаюсь была самоцель всех переубедить в этом неправильном толковании, но если задуматься это только я так думаю...ты так думаешь, твой любимый так думает...еще кто-то. Просто попробовав один раз хотя бы изменить ситуацию на корню и узнав как бывает хорошо без борьбы и сопротивлений, без присваивания себе кого-то...без дележки "это мое, это твое"..без разграничений человек-природа..мы все в конечном итоге лишь частицы большой нашей земли, маленькие составляющие большого, бесконечного, возможно..если ты не принимаешь какую-то часть, то видимо и целого не принимаешь...из того и следует все остальное...осознать это трудно, а кому-то просто и не нужно вовсе...

а вообще напишите что вы думаете по этому поводу, мне бы например было интересно почитать, я в смысле о сочинении, посте на тему "любви"...
30.09.2008 в 14:51

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Vesssna в твоей позиции есть истина.

Любовь приходит и уходит, а секс нам нужен не переодический а постоянный.))

Безответная любовь - это дикое желание обладать предметом обажания (навязчивая идея), которое подогревается пониманием что это возможно,
но по ряду причин оно невоплотилось в жизнь. Здесь не обходится и без чуства ущемленного достоинства, что может понижать самооценку. А понижение самооценки ведет к закрытию личности в себя от реальности и нежелание предпринимать дальнейшие поиски партнера.
Путей решения данной проблемы множество. Но многое зависит от личности "больного".
Человек более трезво смотрящий на жизнь в скором времени найдет партнера, с помощью которого все ненужные мысли пройдут со временем. Немаловажный факт
для впечатлительных и романтичных особей это прекращение контакта с предметом обожания до полного излечения.( Ибо общение с ним кокраз подогревает
навязчивую идею) Ну и т.д.

а кто-нибудь думал на тему, что любовь - это не чувство?
конешна:-D
благо у нас много заинтересованных в этой теме людей,
в том числе и ученых. Чего только не понаписали))
Взять хотябы доктора Хелен Фишер. На протяжении 30-лет она работала над книгой «Почему мы любим: природа и химия романтической любви». Биолог детально расписала по формулам то, о чем ученые, в общем-то, говорили давным-давно: безумная романтическая любовь – это химическая реакция, родственная временному помешательству, выброс вещества допамин и прочее в том же духе.
Доктор Фишер видит три фазы любви. Первая – «жажда», когда человек выходит из дома и ищет, с точки зрения эволюции, «любого, кто сделает мне ребенка».Вторая «привлекательность» – собственно то, что мы называем «влюбился по уши». Стадия номер три – «приложение». Это спокойная любовь в браке, необходимая для воспитания потомства.

Забавно это все. Это не то представление, что складывалось в созревающем человечке, что с упоением учил лирические стихи,
и зачитывался любовными сценами фентезийных романов.))


А вообще на подобные темы можно филосовствовать вечно. Сыпля мнения со "своего полета".
30.09.2008 в 15:35

С Небесами не шутят!
Gvinevra ох, какой низкий уровень...
не, физику и химию никто не отменял, как и желание трахаться и делать детей.

только я говорил не об этом. не об уровне тушки и секса.
30.09.2008 в 15:37

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
ИМХО - тема пуста сама по себе, изначально. Это равносильно письму вилами по воде. Соревнование в остроте моска и подначивании собеседника в его невежестве.
Любовь - интерес, желание и привязанность.
Все. Чего еще городить надо? Не понимаю. Все остальное, это умозаключения являющиеся производными от этих трех китов. Читая подобные посты хочется надавать по шее всем, кто начинает разводить демагогию на эту тему. Нафик-нафик.
30.09.2008 в 15:42

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Gvinevra мда. мы совсем о другом...

Мерлин-принц хаоса в данном случае никто не спорит а просто интересно узнать мнение большинства=)

Любовь - интерес, желание и привязанность.

хм... то то я смотрю весь этот мир так несчастен.. все ж привязаны..
30.09.2008 в 15:42

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
и все хотят личной жихзни. но все ПРИВЯЗАНЫ бля.
30.09.2008 в 15:43

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Elenion куда уж мне до словоблудов и философов))
Предпочитаю не питать иллюзии.
Мерлин-принц хаоса :-D
30.09.2008 в 15:47

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Gvinevra речь не о том. вообще не о том речь. не о химии. просто если на этот вопрос отвечают так. то дальнейшее обсуждение не имеет смысла. периодически возникает чувствование предмета ("любви"), не как ЧУВСТВА о котором все трубят на каждом углу. есть вот грусть печаль любовь. это у всех так. я имею на этот счет другое мнение
30.09.2008 в 15:47

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
Vesssna Право не стоит так цеплятся к словам. :-D Меня это это расмешит а тебя обидит. Давай без словесной драки. :hash:
Кстати. не сказал бы что весь мир несчастен и привязан. Ходить на лево ни кто не отменял. :evil:
30.09.2008 в 15:49

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Мерлин-принц хаоса не. я никого не смешу и не обижаю я констатирую факт. все равно процентов ш90 мира все равно несчастны. именно потому что есть в ихз личном словаре такое слово как привязанность. я тебе вот о чем.
30.09.2008 в 16:01

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
То есть. Ты утверждаешь что все равно, все несчастны? Как бы не старались и не пыжились они - 90% народа несчатсны?
Откуда эти 90% взялись? Статистику в студию с процентным графиком нестчастных людей. И желательно с сылкой на авторитетные источники разных научных контор. :lol2:
Не верю. Ты меня обманываешь. :-D
30.09.2008 в 16:07

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Мерлин-принц хаоса хорошо представь себе любую среднестатическую пару. все равно всегда звучат фразы, ты меня не люишь, ты уделяешь мне мало внимания, ты мне изменяешь и тд. я конечно понимаю что многие и в таком раскладе счастливы, но почему то они все ранво об этом каждый раз ноют. мол как все плохо он такой козел такой козел.
30.09.2008 в 16:09

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
я тебя не обманываю.. просто у меня есть свое мнение. и я вобщем то его просто высказываю и отстаиваю как СВОЕ мнение. я ж не заставляю всех так думать.. но мне сдается, смотря на все это.. что все это счастье в большинстве случаев это удовлетворение желания обладать предметом любви. а я лично это не считаю счастьем более того я считаю это чем то хуже.
вобщем давай не будем столько ожесточенно спорить все ранво все ж останутся при своем мнении
30.09.2008 в 16:11

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
Vesssna Согласен. Не будем. Как уже говорил - пустой спор. =) ну... как потрындеть не о чем. :hash:
30.09.2008 в 16:14

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
01.10.2008 в 18:48

Про любовь) Как это бывает и что происходит в итоге)

Это было давно - не вспомнить, наверняка:
Тогда еще читали книги и боялись ЦК,
Тогда не знали слова "киллер" и "прокладки "O-Би" -
Один студет одной студентке объяснялся в любви.
Он ей сказал: "Я вижу образ твой, рисуя цветы,
Ведь у меня на сердце двое - Джими Хендрикс и ты,
И помни - я всегда с тобою, где бы ты ни была,
Поскольку, beautiful people - all you need - is love!"
Странные дни,
Странные
Странные дни
Странные дни
Она сказала: "Ты прикольный и хипповый чувак,
Но моя мама говорит - с тобою что-то не так.
В Стране Советов у тебя нет никаких перспектив,
Так что прости - я побежала на комсомольский актив".
А он кричал: "Придет свобода для советких битлов,
Портреты лысого урода поснимают с домов,
Еще чуть-чуть переждать - и наше солнце взойдет!"
Пока товарищ в чем-то штатском не зашил ему рот.

С тех пор прошла тыща лет, сменили цвет времена,
Вокруг совсем другие лица и другая страна.
Но проходя по Тверской, я вспоминаю их вновь -
Где тот студент и та студентка, и где та любовь?