12:53

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Пишет  The-Wizard:
07.06.2008 в 12:52


Vesssna, товарищ весна, почём отдают - дело не ваше. у вас мозг уже поехал на этой теме. маниакально-депрессивный психоз, мания преследования :D ;)

URL комментария



:lol:оказывается есть тайные люди которые знают обо мне все да еще и говорят это "все" абсолютно без повода.
ржу

Комментарии
07.06.2008 в 13:03

ууу....йой....мдя..мдп интересно по какому принципу тебе приписали...ну да ладно, товарищу явно плохо..
07.06.2008 в 13:05

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
ага=)) у меня маниакально-депрессивный психоз. госпади я даж не знаю что это:lol:
07.06.2008 в 13:13

лучше и не знать)) но я тебе как студент псифака скажу он с тобой и рядом не валялся)) а то что ты интересуешься темой для дела, которым занимаешься - по-моему вообще адекватно и нормально, ну да хрен) каждый видит то, что хочет видеть)
07.06.2008 в 13:28

If U want to be happy - Be (c)
Vesssna, меня больше убила реакция на твое "пасипки" х_х ))))))))))))))
07.06.2008 в 17:01

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
да, народ неадекватный ))) завидуют, наверно
07.06.2008 в 19:57

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Лоссэ врядли. просто я как то с неадекватного настроения квакнула ей насчет того что она косами занялась. причем я с ней давно знакома лично, потом перестали общаться.
видимо мальчк решил развить тему. :hmm:
07.06.2008 в 20:19

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
ну а с чего вдруг такой агрессивный ответ тебе?
07.06.2008 в 20:34

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Лоссэ не знаю видимо кто то там со стороны про меня рассказывает=))


я видать знаменит:lol::lol::lol:
07.06.2008 в 21:09

Kom saam met my ons sal die lede agterlaat
у человека (или его друзей/знакомых) видимо личные счеты к тебе

я видать знаменит
Вот они, плоды популярности :lol:
Но я обычно в таких случаях радуюсь, знаменитость - в любом виде прикольно)))
07.06.2008 в 21:12

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Квесадиллера я не люблю знаменитость. от таких вот комментариев начинаю жутко нервничать. если я что и сказала.. ну в том случае это было связано с бизнесом. тут уж ничем не могу себя держать. хотя в последнее время тоже ограничила себе рамки презрения=))
а может дело то и не в этом хер его знает с какого дуба его так прет=))
мне самой интересно
07.06.2008 в 22:09

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
дааа ))
07.06.2008 в 22:31

Леди-сапожник
О, для меня дневник открылся. Давно ли? И с чего бы закрывался? Кто-то полагал, что я ворую его идея с киберлоками, о которых на каждом сообществе Sale трубила Лена? Или просто злился, что я тоже начала заниматься косами? Скорее всего плагиатила, у нас это вообще говоря монополизированное занятие, мастеров больше и не видно.
Запись его закрыла: товарища останавливать я не хочу, у нас свобода мысли, его личное мнение, но и продолжения банкета не желаю, вроде все выяснили. В случае чего меня можно спросить в личку я, как ни странно, отвечу. А уж раз ты сор из избы начала выносить и мой дневник пиарить, то возникло желание тему открыть про человеческие отношения, про неприязнь на уровне зависити (я уж не про себя, вспоминаю разборку на дневнике Волчицы с Аней связанную) и про улучшение отношений на уровне "человек полезен".
Я, кстати, Ане вообще удивляюсь, как после такого дружбу можно было продолжать, да и просто с человеком общаться.
Уж яснее ясного, что Волча сама до такого не дошла бы, харизматичные личности помогли, благо в личном общении она и возразить ничего не могла на оппонирующее мнение.
Ну вот и все, счастливо оставаться. Думаю, дневник закрою. Можешь меня через Волчу читать.
07.06.2008 в 22:46

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Solovei дело не в тебе было. он был открыт для избранных а тебя на тот момент удалила вот и все. уж точно не ты была персоной от которой бы я что то прятала.

Кто-то полагал, что я ворую его идея с киберлоками

бред. именно потому что трубила потому и бред
извини конечно но я не настолько похожа на идиотку.
насчет кос. позлилась минут 15 и то потому что бизнес и на тот момент взляды на это ыбли другие. сейчас и давно уже все пересмотрено. знаешь ли эмоции гадкая штука которая иногда берет верх над разумом

сейчас ты гвооришь глупости. мнение товарища его собственное, но высказано оно было ох как не в етму. мне всего навсего было нужно у тебя спросить то чтоя спросила. вот и все.
неприязнь на уровне зависти. про свою зависть я всегда гвоорю открыто просто для того чтобы она уходила вместе со словами,касательно ани там тема была горааздо глубже чем ты думаешь, и я не думаю что тебе лично стоит в это лезть.
если бы она мне была так неприятна как о ней тогда была сказано(кстати мнение волчи это мнение волчи и я тут не при чем , хотя бы потому что я с аней перестала общаться молча и задолго до этих выяснений отношений) то я не стала бы восстанавливать отношения. просто выяснилось что оказался третий человек который путал всем карты и каждого выдавал полным отстоем для другого. вот и все. человек убран из моей жизни а с аней вопрос решен и принесены извинения за то что я не была права. что я тоже умею делать также как и признавать свои ошибки
улучшение отношений с тобой чтоли? а скажи мне лучше чем это таким они были тотально испорчены? по моему они просто были прекращены вот и все. если я к кому то обращаюсь "солнца" это не значит что я подлизываюсь. это значит что я просто обращаюсь к человеку к которому не имею неприязни. а полезность. ну тебе судить для чего я спрашивала. просто как выяснилось что раз ты уже заказала было интересно ущнать как там что ибо я сама над этим долго думала

Волча сама до такого не дошла бы волча знаешь ли не такая дура как тебе кажется
благо в личном общении она и возразить ничего не могла
ошибаешься. ой как ошибаешься.

я твой дневник вобщем то не читаю, просто алена скинула ссылку на фотографию с локами. вот и все.
хотела бы читать давно бы уже подписалась. не имею привычки скрываться

можешь считать меня сколь угодно плохой, но все что я делаю неверно я готова признать, а лезть в мои личные отношения с кем то не зная всей картины просто некрасиво с твоей стороны. да и лезть кому то в наши с тобой разборки тоже не очень то красиво выглядит. по моему это проще решить мирно и без лишних языков вносящих непонятки
07.06.2008 в 22:54

Леди-сапожник
Я считаю тебя не плохой, а подверженной взрывным эмоциям, которые мне очень трудно переносить. Я считаю тебя нетерпимой к мнениям, несовпадающим с твоими. Когда-то именно поэтому начала ограничивать общение.
Аня мне на это сказала однажды, что ей пофигу, она может закрыть глаза. А я не могу, меня обычно сие раздражает, и от этого раздражения я благополучно ушла.
И возвращаться не буду, ибо мы с тобой вряд ли когда уживемся без ссор и недопониманий. Думаю, политика игнорирования или НеОбщения - лучший выход.
07.06.2008 в 23:03

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
подверженной взрывным эмоциям, мы слишком давно с тобой не обащлись и поверь их стало горааздо меньше..

нетерпимой к мнениям, несовпадающим с твоими. опять неправа. я выслушиваю чужие мнения и с тараюсь с ними считаться относителньо интересов этого человека но совершенно необязательно что я буду учитывать эти мнения в ущерб моим интересам. и поверь мне я стала терпеливее. и еще как. если раньше я начинала спорить то сейчас я просто молчу.
а вообще я не очень понимаю к чему ты сказала об этом. по моему я никому не доказываю что мои верблюды круче чем все соатльные

ограничение общения началось с 2 сторон. поэтому все довольны. и это ли не прекрасно?

что то я не припомню ссор и резких недопониманий с тобой лично.
странно все это. все так мило и красиво а потом высянется что у тебя за спиной на тебя зубки скалят.. не люблю.. люблю знаешь ли в лицо все и мирно.так гораздо проще решить суть проблемы..
а вообще слишком долго мы не общались чтобы ты могла делать выводы.. и слишком долго я общаюсь с одним человеком который делает так что я меняюсь. сильно меняюсь и пересматриваю миллионы своих взглядов и установок.
07.06.2008 в 23:17

Леди-сапожник
Я делаю выводы, разумеется, по тому времени, когда мы общались.
люблю знаешь ли в лицо все и мирно
Ннэ? Вспоминаю разговоры об Экзоровой Тане за ее спиной между тобой и мной. Дальше меня это не ушло, но впечатление как о бабских сплетнях.
Если ты изменилась - это хорошо. Правда, Леша Хазов другое мнение высказывал.
Не буду судить. Не знаю, не общалась, на картах не гадаю.
а потом высянется что у тебя за спиной на тебя зубки скалят
Ну когда парень приходит в ась и тыкает на комментарии к фотке заплетенной девушки с суровым вопросом "Что ей нужно?" добрые слова относительно того комментария у меня не родились. Почему-то.
И комментарий, который я совершенно случайно увидела где-то в брэйдовском сообществе к девушке в настроении "Отвратительное качество фотографий, мадам, знайте свое место" меня тоже потряс. Я со страхом посмотрела на свою мыльницу в ожидании, что она меня тяпнет за дерзость фоткать работы ею.
Я там, кстати, не удержалась и откомментила. Ожидала в ответ рычанья, но не увидела.
Я правда надеюсь, что ты изменилась или изменишься еще.
На мой взгляд, это неудачная точка зрения на мир - через твою призму.
Но навязывать я ничего не собираюсь. Может, это издержки творческой личности - творчество твое, что и говорить, мне очень нравится.
07.06.2008 в 23:30

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Solovei давай вот только про лешу не будем.
опять же ты не знаешь ситуации.а ситуация была не из приятных. и для него и для меня. мы оба не особо классно поступили, причем он в действии а я в реакции причем не в прямой а уже потом кое что выбесило. ну да неважно. тайны брейдвея пусть останутся у нас.там тоже все красивой шторкой все завешано.

та самая девушка которой это было написано изрядно выебла мне мозг, и еще более изрядно нахамила ни с чего. солов я мало что делаю просто так поверь мне.
не спорю местами я гораздо резче чем нужно, но эта резкость оправдана. неоправдана ее чрезмерность. но сама резкость оправдана. и к той девушке тем более. и к леше тоже. если я сказала человеку в лицо то что я нем думаю дальнейшие разговоры на тему на мой взгляд не считаются какими либо заспинными. ибо человек прекрасно знает что я о нем думаю. и я стараюсь действовать именно так.
ну и мое сугубо личное мнение что если уж работаешь с претензией на профессионализм то и качетство рекламы должно быть соотвествующее. заметь тебе я это тоже говорила но гораздо спокойнее , просто высказывая свою точку зрения.


Ну когда парень приходит в ась и тыкает на комментарии к фотке заплетенной девушки с суровым вопросом "Что ей нужно?" добрые слова относительно того комментария у меня не родились. Почему-то.
не поняла. кому и что нужно
07.06.2008 в 23:41

Леди-сапожник
Про Лешу и девушку эту подробностей не знаю, просто негативное впечатление.
Про качество рекламы каждый сам решает. На уровне умений и _возможностей_.
Про комментарий тот в принципе выяснили несколькими постами выше, бизнес, все дела. Впечатление опять же было не из приятных - это уже что касается The-Wizard и его отношения.
Вот все и выяснили. Расходимся.
07.06.2008 в 23:49

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
про лешу давай обсуждать не будем просто потому что это испорченный телефон. кто то кого то недопонял а ты просто всего не знаешь. и не знаешь в какое положение поставили меня они.

девушка получила свое.дальнейшее-ее проблемы.личные счеты так сказать

касаемо комментария. выяснили. ну и минутные эмоции. кстати был момент когда я патологически имела мнение о нелюбви к бывшим клиентам-новонаученным мастерам. теперь же оно пересмотрено в виде "пусть занимаются, лишь бы делали хорошо и грамотно, чтобы потом после них расстроенных девушек не переплетать". и отношение к "бывшим клиентам-новонаученным мастерам" изменилось в состояние более близкое к плюсу, ибо пора бы уже перестать говорить об ошибках других мастеров и заняться своими. а уж клиентов то точно на всех хватит
07.06.2008 в 23:56

Леди-сапожник
Все с чего-то начинают. Твои первые коски тоже были далеки от идеала, как я недавно осознала, разглядывая свои фотки.
Что касается афрокос и афронаращивания мы ныне делаем качественно, ни у кого ничего не отваливается.
Дреды пока не освоили толком, но и к ним придет очередь.
А теперь я спать.
Доброй ночи.
08.06.2008 в 00:00

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Solovei ой да ты что:lol: мне вообще на них смотреть не то что страшно но и стыдно. хотя меня оправдывает лишь то что я на тот момент даже была не научена узлы по человечески вязать. так детские забавы так сказать
:lol::lol:
вот иногда как скажу типа нефик людям бошки портить вспомню твою хочется бежать извиняться и плакать:lol::lol:


ну насчет афро.. вы молодцы по времени, а вот по качеству нравится не все. оно не только в узлах заключается но и в них тоже..
хочешь тако
08.06.2008 в 00:00

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
й чисто профф совет?? мастер не тот кто делает все без косяков, а тот кто эти косяки умело скрывает=))

споки
08.06.2008 в 14:02

Wild power
(я уж не про себя, вспоминаю разборку на дневнике Волчицы с Аней связанную)
Уж яснее ясного, что Волча сама до такого не дошла бы

Соловейк, извини когнечно, но ты считаешь, что у меня не может быть своего мнение?? Знаешь ли неприятно. И еще мне кажется что отношения тогда выяснялись межну нами, и остальных это дело не касалось ни коим разом...

благо в личном общении она и возразить ничего не могла не делай выводов, о которых ничего не знаешь... в своих тараканах мы как-нибудь сами разберемся. и при том уже разобрались, и довольно успешно...

Ну когда парень приходит в ась и тыкает на комментарии к фотке заплетенной девушки с суровым вопросом "Что ей нужно?" добрые слова относительно того комментария у меня не родились. Почему-то.ну во первых если мне не изменяет моя память, изначально комментарий был мой, удивило то, что ты начала заниматся косами, на что был получен ответ "только в зеленограде", который впоследствии правдой не оказался... но это так, мелочи жизни...

И знаешь,
мы с тобой виделись кажется только одтин раз, остальное общение только по дневнику... и как ты вообще тогда можешь делать выводы о том, что я сказать могла сама, а что под влиянием мнения Весны??? Очень знаешь ли неприяно...

Ты сделала кучу выводов о отношениях меня с Весной, с Аней, отношениях Весны с Лешей и прочими основываясь лишь на каких-то слухах...

мне кажется чтобы судить о чем-то, нужно знать и мнение обоих сторон и полную суть проблемы...

В общем, не делай выводов, основанных ни о чем...
08.06.2008 в 14:13

Леди-сапожник
Мне кажется, каждый человек делает выводы, исходя из конкретных ситуаций, одна она или их много, я не исключение. Верны они или нет - вам виднее, я сужу по оставленным впечатлениям.

был получен ответ "только в зеленограде", который впоследствии правдой не оказался
Поначалу действительно только в Зеленограде, но я развиваюсь, как бы это ни было печально.
08.06.2008 в 14:31

Wild power
Поначалу действительно только в Зеленограде, но я развиваюсь, как бы это ни было печально.

соловей, я не говорю, что это печально, плохо... разв итие это всегда хорошо) я говорю про то, что тогда в комментах написала я первая, а не Весна... и это было лишь вопросом...
08.06.2008 в 14:33

Wild power
Мне кажется, каждый человек делает выводы, исходя из конкретных ситуаций, мне кажется что сутуации, не относящиеся к тебе не должны оставылять какое-то впечатление..
08.06.2008 в 14:35

Wild power
Да, и как ты можешь делать выводы из ситуаций, суть которых не знаешь...
08.06.2008 в 14:54

Леди-сапожник
Ну Волч, слышу резкий раскатистый звук: гром ударил, думаю. Гроза будет, ветер и дождь. А может это работники на стройке лист металла выпрямляли. Тем не менее выводы человек всегда делает. Из одного даже звука.
Это мои мысли и мои выводы. Я бы их в жизни никому не рассказала, не возникни такая ситуация.
08.06.2008 в 15:13

Wild power
Solovei ну знаешь ли, ты заявляешь, что у меня нет собственного мнения... что я вообще практически ничто и без Весны ничего сказать не могу...

такие выводы меня как-то не устраивают... хотя нет, ни то что не устраивают, мы впринципе особо никогда не общелись и мне в общем-то все равно что и как ты обо мне думаешь, но когда ты приводишь примеры, касающиеся лично меня - здесь и не гром и не молния... здесь из серии "слушу звон, а не знаю где он"...
08.06.2008 в 15:24

Леди-сапожник
Волч, все в твоих руках, если тебе не безразлично, что о тебе думают посторонние люди, может, и вести себя нужно так, чтобы они об этом не думали.
Я не понимаю, я высказываю мое сложившееся мнение. Оно, конечно, зависит от моей испорченности, моих взглядов и предпочтений. Но куда больше оно от вас самих зависит, нэ? От вашего поведения "на публике". Впечатление - то, что вы о себе оставляете. Это я одна такая встала и сказала. А сколько сидит, молчит и думает так же.
Можно меня одну во всем обвинить, что я одна в смертных грехах человечества виновата. Но если я исчезну - ну ничего не изменится-то.и вы такими же останетесь, если сами не решите поменяться или как-то вести себя по-другому с друзьями и посторонними.
Мы продолжаем этот разговор, а в нем и смысла нету. Тебе кажется, что я тебя своим мнением обидела. Но я его что ли сочинила, это мнение? Или оно пришло в результате чего-то? Я не вижу смысла в этом разговоре.
Если ты не хочешь ничего менять, то, надеюсь, тебе и правда все равно, что я и остальные малознакомые думают.
Я все сказала.