10:35

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
ипаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааать

пиздец товарищи дожили.
я в такой стране детей рожать не хочу.
в которой будут учить жизни основами православной культуры






Пишет  Бесъ:

03.06.2008 в 09:57




я не знаю, смеяться или трястись от неописуемого ужаса.
Законодательно запретить детям свободно пользоваться интернетом, появляться на улицах после 22.00 под страхом наказания родителей, отмечать "заимствованные" праздники — Хэллоуин и День святого Валентина. Такие меры предусмотрены в концепции государственной политики по воспитанию подрастающего поколения, которая вчера обсуждалась в Государственной думе.

<.....>

Крайнюю нетерпимость разработчики концепции проявили к эмо и готам (молодежные субкультуры, которые характеризуются преобладанием черных тонов в одежде, использованием пирсинга и депрессивным восприятием действительности). По степени общественной опасности они приравнены к скинхедам, футбольным фанатам, нацболам и даже к антифашистам.

<.....>

Так, подростки эмо, сказано в концепции, "подвержены суицидальным наклонностям", а дети готы культивируют в себе бисексуальность. "Стоимость сексуальных услуг несовершеннолетнего-проститутки в готической атрибутике ниже, чем у курсанта военного училища, но выше, чем у обычных голубых проституток",— продемонстрировали знание жизни авторы документа. Предполагается, что бороться с неформалами государство будет пропагандой здорового образа жизни, введением в школьную программу предмета "Основы православной культуры" и законодательным запретом на татуировки и пирсинг для несовершеннолетних ("за исключением женских сережек";).

Авторы концепции говорят, что многие ее положения обретут законную силу уже летом 2009 года.

www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=899256


URL записи

Комментарии
03.06.2008 в 10:39

We're not in Wonderland anymore Alice(c) Charlie Manson
про праздники и инет они совсем загнули..
03.06.2008 в 10:47

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
я за запрет Интернета и появление после 22 для детей. думаю, это единственное мудрое решение, до которого они дошли ))))))
03.06.2008 в 10:51

А мы танцуем на палубе тонущего корабля (с)
с другой стороны имхо именно с вышеописаннами эмами и готами можно и побороться
03.06.2008 в 10:59

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
только не так, как у нас - путем полных запретов. надо как-то разумно ко всему подходить. у нас же не умеют. вот лучше бы под страхом смертной казни запретили бы скинхедов и фашистов. а то начинает создаваться ощущение, что подобные организации наруку властям
03.06.2008 в 11:06

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
ага...а еще они пару лет назад хотели запретить всяческие проявления нежности и любви в общественных местах...было дело...ну ну...
А ща они хотят запретитьлицам до 21 года водить жигули, а легковые иномарки только под контролем старшего со стажем вождения не менее пяти лет....
Вот у меня вопрос возникает...
Они там чем в этой гос думе занимаются?....
03.06.2008 в 11:11

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
вот этим и занимаются, что всякую херню придумывают. делать им нечего, а зарплата высокая. надо как-то оправдывать. гнать бы их всех ссаными тряпками оттуда - кровопийцы
03.06.2008 в 11:13

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Лоссэ
согласна....
03.06.2008 в 11:15

Не дари мне самую яркую звезду в ночном небе,я лучше буду ей в твоем сердце...
модель полицейского государства начинает претворяться в жизнь(((((((((
03.06.2008 в 11:17

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
ну этого следовало ожидать. ибо совковость в наших гражданах крепко засела, и даже передалась детям, которые родились в пост-советский период. а у власти кто? бывшие коммуняки и кгб
03.06.2008 в 11:23

Не дари мне самую яркую звезду в ночном небе,я лучше буду ей в твоем сердце...
Попытка учащегося отправить СМС-сообщение, содержащее мат (в том числе в латинской транскрипции), будет блокироваться оператором сотовой связи.

хм...если я не ошибаюсь,то симки могут быть зарегины только на лиц с паспортом (или куплены в переходе без регистрации)....то есть контрольза детьми после 14. а младше?
моя симка до сих пор на папу зарегина......не понимаю я их контрольного механизма....
03.06.2008 в 11:24

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
думаю, что все же из этих нововведений у них врядли получится что-то воплотить в жизнь....детям и молодежи ведь как...чем больше запрещаешь, тем больше их тянет к запретному...они же не пересажают и не переубивают все молодое поколение...
Они вон пиво пить в общественных местах запретили несколько лет назад...ну и что? я смотрю сииильно работает....все прям взяли и перестали....
03.06.2008 в 11:36

Kom saam met my ons sal die lede agterlaat
Субъектов законодательной инициативы сейчас немало, и есть вот в том числе такие психбольные.
Мало ли какой бред выносили на чтения - но эо не факт, что закон будет принят.


Авторы концепции говорят, что многие ее положения обретут законную силу уже летом 2009 года.
Это положение как раз содержится именно в самом законопроекте, типа, когда законопроект вступит в силу, если будет принят. Но такой бред точно действовать не будет, у нас, слава богу, не все еще такие ебанутые.
03.06.2008 в 12:15

Табачная фея или чайная девочка
Законодательно запретить детям свободно пользоваться интернетом, появляться на улицах после 22.00 под страхом наказания родителей
Привально, ибо нефиг.

отмечать "заимствованные" праздники — Хэллоуин и День святого Валентина.
До сих пытаюсь понять, чем так Валентим им не угодил. Правда я сама его не люблю)

Так, подростки эмо, сказано в концепции, "подвержены суицидальным наклонностям", а дети готы культивируют в себе бисексуальность.
Про проституток вырезала, да и вообще не понимаю нах платить, если итак дают практически на право и на лево 0.о

законодательным запретом на татуировки и пирсинг для несовершеннолетних ("за исключением женских сережек"
Да в общем-то и сейчас до 16 лет с этим сложно. Точнее с тату. Она и не нужна подросткам, скорее всего 10 раз передумает потом и сведет. Согласна в общем полностью.

введением в школьную программу предмета "Основы православной культуры"
Даже не смотря на то, что я давно не являюсь православной, но вот за введение такого предмета всеми лапками за. Почему-то мусульмане ЖИВУТ по карану, а наши православные даже библии не читали. Да и много становится сарацинов что-то .
03.06.2008 в 13:50

Не дари мне самую яркую звезду в ночном небе,я лучше буду ей в твоем сердце...
введением в школьную программу предмета "Основы православной культуры"
Даже не смотря на то, что я давно не являюсь православной, но вот за введение такого предмета всеми лапками за. Почему-то мусульмане ЖИВУТ по карану, а наши православные даже библии не читали. Да и много становится сарацинов что-то .


хм....но в школах учатся многонациональные дети с разными вероисповеданиями.я считаю,ч такое предмет в корне не правилен.если в семье ребенка верующие,то пусть сами родители прививают это.
03.06.2008 в 14:02

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
не ну то что после 22 я согласна, доступ к сети тоже, я бы добавила еще доступ к компьютерным клуб ограничить.
но простите чем им праздники не угодили?? ивана купалу можно праздновать а хеллавин низя?? пошли нах.
с эмо ублюдками понятно, с готами частично, но стопудово это сейчас и на металлюг пойдет и дальше. угар просто.
а насчет православия.

я за введения в программу предмета о истории религий. но НЕ ПРАВОСЛАВИЯ
люди имеют право делать собственный выбор. люди имеют право знать о разных религиях
а праволславия будут преподавать фанатики и половина будет тихо сидеть в платочках, тразхаться раз в месяц и ходить в церковь. вмето нормального развития, а вторая половина будет активно против, их будет от этого тошнить по полной и будет еще хуже.

и это у нас свобода выбора и слова. ога.
у нас вон русский в инсте. типа предмет называется русский язык и культура речи.
первые два занятия были еще ничего но потом эта фанатка начала нам рассказывать о всех заповедях, евангелиях и библии.
я не признаю. просто отказываюсь. это насилие, заставлять людей жить вот так.

Лоссэ в этой стране ничего не умеют делать грамотно. НИЧЕГО

ага пиво у нас пить запретили. о да.100 рублей штраф. заплатил и пьешь дальше.

а чем они занимаются.. да праздники новые делают да старые отменяют. выходные местами меняют.. вот она госдума.




Почему-то мусульмане ЖИВУТ по карану, а наши православные даже библии не читали

те кому это нужно читали. и верят.
только вотя не понимаю зачем крестить ребенка в неосознанном возрасте чтобы потом ему в его 15-16 лет сказать ах ты такой плохой, правславный а библии не знаешь. я вот крещеная но толку от этого ноль. уже миллион лет не ношу крестик вообще. тошнит меня от всего этого.
то во что сейчас превратили православие просто омерзительно.
03.06.2008 в 14:34

В любой непонятной ситуации - бери канву и вышивай! Инстаграм @m0neka
кошмар какой.............
03.06.2008 в 14:36

А мы танцуем на палубе тонущего корабля (с)
грамотная реализация просто чисто технически невозможно,
поэтому даже при утверждении законопроектов маловероятно зримое их значителньое влияние.

Относительно школьного предмета- это может быть тем же тем-то образовательным по типу москвоведения , как бы дочерний предмет для общей информативности, с трудом представляется навязывание с обязаловкой, все -таки не коммунизм уже давно как.
Почему обязательно это стоит считает посягательством на свободу выбора, а не просто добавлением информативного потока своебразного,чтобы человек хотя бы знал ,Среди чего выбирать и чем вообще живет его страна
03.06.2008 в 14:42

Daughter of Northern Darkness
Жесть...

"отмечать "заимствованные" праздники — Хэллоуин и День святого Валентина" - вот это правильно на мой взгляд.

Но остальное... про неформалов, татуировки и пирсинг - это ППЦ.
03.06.2008 в 15:05

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
L.Foxy именно что. если это история религий это свобода выбора. а если это уроки правславия то это навязанное уже..

-Нимродель- вот хочешь сейчас с тобой поругаюсь?? вальпургиева ночь. ага славянский праздник да??
а ч тобы проблем не было прописали свое название и в тот же день. чтобы ни с кем не сраться.
праздник то между прочим Бельтейн, кельтский праздник, начала лета, огня и любви.
не надо посягать ни на чьи свободы. если хочет человек отмечать Бельтейн, пусть отмечает бельтейн, если хочешь день святого валентина пусть, а другой пусть папоротники ищет. Или если хеллавин не нравится можете прыгать ведьмами в вальпургиеву ночь.

может теперь еще и праздники самопридуманные посчитать внезаконными?? типа там день знакомства. а если мы на кладбище познакомились? противозаконно?? фу бред.
я очень уважаю ваши взгляды но это не значит что надо гробить чужие.
03.06.2008 в 15:32

Daughter of Northern Darkness
Vesssna

Вот про Бельтейн ты знаешь, а про то что с 30 апреля на 1 мая - это Родоница и Живин день - нет. И суть его очень схожа с сутью Бельтейна (даже процесс празднования похож - те же прыжки через костёр и пр.) У каждого из заимствованных праздников есть славянский аналог, о котором почти никто не помнит. Хотя зачастую отличается лишь название, т.к. все языческие праздники разных народов связаны с природными явлениями, временами года, поэтому похожи они как две капли.
Насчёт запрета - это уже маразм, потому что даже если его и введут, люди всё равно будут праздновть именно то, что им самим нравится.
Так что по-моему лучше вместо христианского бреда в школах рассказывать о родной культуре, чобы люди хотя бы знали, что Хэллоуин или Самайн - это ещё и праздник Макоши. А по смыслу на Хэллоуин очень похож Навий День (1 марта). А сейчас даже выбора особого нет - что на слуху, то и празднуют.
Плохо, кода зарятся на чужое, забывая о своём.
Только вот, думается мне, что ни о каких славянских праздниках создатели закона и не помышляют - скорее собираются сделать разрешённыи только государственные и церковные. Вот это будет уже полный привет.
03.06.2008 в 15:33

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Так что по-моему лучше вместо христианского бреда в школах рассказывать о родной культуре, чобы люди хотя бы знали, что Хэллоуин или Самайн - это ещё и праздник Макоши. А по смыслу на Хэллоуин очень похож Навий День (1 марта)

ты тут абсолютно права. и именно об этом я тебе говорю разница лишь в том что кто то празднует то что знает а кто то то что выбирает
03.06.2008 в 15:34

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
а не знаю про что то только потому что допустим тебе близко одно а мне близко другое вот и все=))
03.06.2008 в 15:36

Daughter of Northern Darkness
Vesssna вот именно. Людей, которые сами могут залезть в книжку, почитать, поинтересовться - крайне мало. Остальные же не глядя проглатывают то, что им подносят.
03.06.2008 в 21:13

Табачная фея или чайная девочка
Vesssna
только вотя не понимаю зачем крестить ребенка в неосознанном возрасте чтобы потом ему в его 15-16 лет сказать ах ты такой плохой, правславный а библии не знаешь.
Ну вот что б знал и нужен предмет) К тому же основываясь на знаниях, человек сможет выбирать в дальнейшем. А всякие неразумные удоды пусть лучше Христу молятся тихо, чем режут и взрывают неверных.
Хотя конечно можно их обратить в еще более мирную религию)

уже миллион лет не ношу крестик вообще.
Хорошо сохранилась)))
Я с 10 класса ношу христианскую троицу, но это всего лишь символы. Кресты ведь не только христианская атрибутика, так же как и всем известная свастика изначально не фашистская.
В общем детей добру надо учить, а без фанатиков это получается плохо.

-Нимродель-
Ненужны детям татуировки. Сейчас без разрешения родителей делают с 16..если еще два года потомятся и подумают надо им это или не надо, то хуже от этого никому не станет. Я вот 6 лет ждала и всетаки сделала в относительно осознаном возрасте.

-Нимродель-
Ить-ить)))

А сейчас даже выбора особого нет - что на слуху, то и празднуют.
Потому что людям надо что-то праздновать, душа так сказать на свободу рвется. Дни то сами по себе не простые.

Только вот, думается мне, что ни о каких славянских праздниках создатели закона и не помышляют
Скорее всего они о них не знают, так же как и большинство других. Нам об этом в школе не рассказывают к сожалению.

скорее собираются сделать разрешённыи только государственные и церковные. Вот это будет уже полный привет.
А что, прикольно. Я вот люблю куличи на Пасху, да яйца ;) Особенно если полезть в дебри и насти там свое родное)
03.06.2008 в 22:56

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
человек сможет выбирать в дальнейшем.


за него уже все выбрали

Хорошо сохранилась)))

:lol::lol:это комплимент?
04.06.2008 в 00:04

Табачная фея или чайная девочка
Vesssna
за него уже все выбрали
Может оно и к лучшему. Полезнее для общества.

это комплимент?
Ну я людей очень редко в лицо оскорбляю, тем более без повода ;)
04.06.2008 в 00:26

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Taimah ну знаешь ли. тогда вид общества под названием "ебанутое" никогда не выведется

:glam:
04.06.2008 в 00:31

Табачная фея или чайная девочка
Vesssna
Это ты про второе? :laugh:
04.06.2008 в 07:44

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
:lol:Taimah про первое:lol:
04.06.2008 в 10:47

Табачная фея или чайная девочка
Vesssna
Знаешь, в жизни все относительно. И где гарантия, что сумасшедшие - не нормальные люди, а все кто мнит себя в здравом уме, наоборот не безумны?
Опять мне вспомнилась притча про воду, но в сотый раз ее печатать лень.