мнения разошлись. муж вот считает что мы не умеем общаться с клиентами\сотрудниками
вобщем с людьми с которыми мы пересекаемся по работе и имеем с пересечения выгоду некую.
так вот. если клиент-сотрудник неимоверно крут\платит кучу бабла\нам от общения с ним кучу плюшек и тд на мой взгляд что вытерпеть можно многое, ради плюсов. И своебразность мышления\работы\вида\голоса\внешности и тд
но тогда когда это в рабочих пределах
НО. вытерпеть переход на личности, хамство, приставание, наглость откровенную и прочие радости жизни связанные с задействованием личностей которые с ним работают...

вобщем муж считает что с такими надо просто уметь общаться, а я считаю что таких надо слать нахрен, потому что какой прок от той выгоды что получишь еси предварительно тебе сожрут мозг и сожгут нах все нервные клетки?

стоит ли терпеть или не стоит??

мнения в комменты